пятница, 4 мая 2012 г.

Мы не лаем, не кусаемся... На прохожих не бросаемся :)

Что-то меня в последнее время на собак потянуло :)
Знакомьтесь, мой новый славный дружок :)


Получился очень славный добрый собак! Я его люблю сильно-сильно!!!! Затискала уже :)
Но придется нам с ним расстаться... Поедет мой малыш к одной из моих ПИФочек :) Ну вот... раскрыла тайну :) Тогда не скажу к кому, пусть хоть тут сюрприз будет :)
Еще много фот дальше (сразу прошу прощения за качество, может быть когда-нибудь и научусь хорошо фотографировать)  :)











Рост 18 см, авторская выкройка, кудрявая вискоза, хлопок, синтепух, металлический гранулят, 5 шплинтов, стеклянные глазки, нос валяный, покрыт лаком. Стоит очень уверенно :)
Жду вашей критики :)

46 комментариев:

  1. Какая критика!!? Очень славный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,какая критика?:))) Чудесный щеночек!!!!! А глазёнки какие добрые:)))) Прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибки! :) Он когда смотрит на меня своими глазенками, то мне ужжасно хочется его прижать и никому не отдавать :)

      Удалить
    2. Наташ,это даже через монитор ощущается:))))Он прелесть!!!!!

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть! Очень по душе малышок!
    З.Ы. Наточка, вставлю свои 5 копеек про фото. Я тоже не мастер фотографии, но вижу "косяк" у тебя в фото на подоконнике. Не стоит фотать в контровом свете игрушки. Во, чЁ я знаю))) Это мне умный человек сказал по секрету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я очень рада, что тебе он понравился :)
      И за 5 копеек особенное спасибо :) Я тут поняла, что фотографировать вааааще не умею. Но буду учиться, глядишь, и с меня толк выйдет :)

      Удалить
  4. здорово!!!!! я то же фоткать не могу.... эхххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :)
      Думаю, что и фото мы осилим :)

      Удалить
  5. Здоровский щеночек! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  6. Он так печально ушки опустил, как будто тоже критики ждет! А ее не будет! Он чудо). Наташ, а ты каким лаком валяный нос покрывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ужжасно приятно :)
      А нос покрыла лаком Aqua Klarlack фирмы Marabu.
      Это был эксперимент :))))) Не могу сказать, что очень удачный :) Покрывала раз на пять-шесть, между слоями сглаживала наждачкой. И все равно получился не очень гладкий. А все потому, что шерсть просто впитывала в себя лак и принимала весьма неровные формы :)
      А вот валять нос, а не вышивать, мне понравилось больше :) В след раз попробую покрыть воском :)

      Удалить
    2. А мне прямо ооочень нравится. А воском по шерсти - совсем не понравилось, но посмотрю, как у тебя будет)

      Удалить
    3. Вспомнила еще, что нос, кроме лака, красила черной акриловой краской :)

      Удалить
  7. Ну очень добрый пёсик! А песенку Он не лает, не кусается... На прохожих не бросается :) до сих пор пою!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я тоже весь день эту песенку напеваю :)

      Удалить
  8. Отставить критику!!!!! Ты что, такой малыш славный, а хвостик то какой торчит из штаников....и такой вид виноватый...-"Ну что, давайте, критикуйте меня".
    Хороший пёсик получился,жаль, что я не ПИФочка (вечно не успеваю):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Лена! А то собак уже глядит на меня с укоризной: "Все говорят, что я славный, а ты все критику требуешь!"

      Удалить
  9. Такой славный малыш! Так и хочется в носик его чмокнуть! И тискать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я его чмокну за тебя :)

      Удалить
  10. Обалденный собак!!Такой добрый и милый!!Повезёт же кому-то)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой добрый, славный барбос! Очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  12. Наташ,он прелесть,очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маленькое чудо! очень-очень нравится малыш! Такой добрый взгляд-он станет настоящим другом своей новой мамочке! чмок в носик!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть какая1 Плюшевая радость! Прям так и хочется за ушком почесать )

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. чудесный малыш)))сижу,смотрю и каваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А малыш уже уехал к новой мамочке...

      Удалить
    2. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! ЩЕНОЧЕК МООООЙ!!!! СПАСИБО, НАТАЛИ!
      Такой сюрприз невероятно приятный!)))) пришла вчера с работы, а там извещение)))Бегом побежала на почту, думаю кто-бы мог мне прислать целый килограмм счастья, указан был только город и вес! Я могла только предполагать, что это от тебя Пивчик пришел! Но каково же было мое удивление и восторг, когда я открыла заветную синюю коробочку!!! Это что-то невероятное, девочки, правда! Я на седьмом небе от счастья! малыш щеночек, которым я любовалась и даже подумать не могла, когда ты, Наташ, написала, что он для одной из твоих Пифочек, что он предназначается мне, обычно я такая невезучая (поэтому в конфетках не участвую, чтоб не расстраиваться), так вот и сейчас загадывать не стала, а только подумала, что достанется эта радость кому-то и вообще я вроде тыковку просила у тебя, в общем совсем не ждала! Но этот кучерявенький щеночек тедди в сто раз круче! И он МОЙ, МОЙ, МОЙ!))))))Я его рядышком сейчас усадила и вместе сидим пишем это сообщение! Спасибо огроменное! Мои самые светлые и наилучшие посылы сейчас тебе! благодарю от всей своей счастливой души-вот сюрприз, так сюрприз-супер! Я довольная, улыбающаяся и влюбленная! В живую воспринимаю его по другому, он такой тяжеленький, шерстка мягенькая, чешу его за ушком, а сама млею! Фото не передает того восторга, который малыш вызывает-глазки добрые и доверчивые, очень милый малышочек, носик как настоящий и очень забавный маленький хвостик! какая критика?!, я подтверждаю, как увлеченный тедди-любитель и обладатель этого душевного создания- очень качественная работа, аккуратные шовчики, тонировочка, веки и шикарный нос! Комбинезончик - волшебный! Настроение поднимает от одного взгляда, наверное всю душу вложила в него, я упиваюсь этой энергетикой! принесла на работу девчонкам похвастаться, так одна очень впечатлительная женщина аж расплакалась от умиления! Ну, разве не чудо! и теперь оно поселилось в моем доме! Благодарю тебя, Наталия, бесконечно! И большое спасибо за сюрприз-вкуснейшие конфетки, у нас таких не попробуешь, очень понравились!))) И за щедрый подарок-наборчик тканюшек с подвесочками-СПАСИБО, дорогая! С меня теперь супер пост с фотоотчетом!)))До скорой связи! Йе-хууу! Im Happy!!!)))

      Удалить
    3. Уффф... Доехал малыш...
      Диночка, я безумно рада, что он тебе понравился :) И просила ты сюрприз, так что я угадала с ним :)

      Удалить
    4. Спасибо! И я очень рада!)))

      Удалить
    5. ну как такое чудо могло не понравится)))

      Удалить
  17. оооо.Наталья и почему я не в ПИФе??
    очаровашка-обояшка бесконечно (*_*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! :)
      Обязательно позову тебя в Пифочки, как только с этим ПИФом разберусь :)

      Удалить
  18. Наташа, какой славный пёс. просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. прелесть!!!
    http://norinakarina.blogspot.com/
    забегайте на конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  20. какая прелесть! такой позитивный собак!!! С у довольствием становлюсь ПЧ, очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить