пятница, 8 ноября 2013 г.

Сшить собАка не желаете?

Набор на СП закончен, выкройку больше не рассылаю. Спасибо за понимание!
Всем привет! :)
Девочки с форума Ручной Работы попросили меня провести совместный пошив моего собАка.

Хоть я далеко не мастер и сама еще учусь понемногу, но отказать не могу, я тоже училась шить на таких СП :) Буду рассказывать все, что знаю, надеюсь, у меня получится :)

А для тех, кто не зарегистрирован на форуме Ручной работы, параллельно буду проводить СП и в блоге. Так что, если есть желающие - присоединяйтесь :) Пишите о своем желании в комментариях и присылайте ваши электронные адреса мне на почту natalia_savina@mail.ru, чтобы я могла отправить выкройку.

В выходные выложу список материалов, а с 15 ноября мы начинаем :)
А пока можете немного "порекламировать" пошив, взяв себе в блог картинку :)

120 комментариев:

  1. ОООООООООООО я хочу такое чудо)) oliga.chilikova@pochta.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, раз хочется - надо шить :)

      Удалить
  2. Ой, я тоже хочу сшить такую лапу!!! Возьмете в компанию? mak_n@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. О! Я тоже присоединяюсь! Собаки у меня нет, а ребенок просит))) Буду шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с собакой жизнь гораздо веселее :) Присоединяйтесь :)

      Удалить
  4. Мой любимый прелюбимый собак!
    Я не знаю на счет шить, до 15 время есть подумать (ах, всегда не хватает время...) ... но картинку себе в блог обязательно поставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присоединяйся, будет у тебя четыре собака дома :)

      Удалить
  5. Наташ, я и на РР записалась и тут запишусь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тебя и там посчитала, и тут :)

      Удалить
  6. Наташа, очень хочется, я тоже ещё песика не шила.

    ОтветитьУдалить
  7. и я пошью такую лапулю с удовольствием! здесь ссылочка http://maricshka.blogspot.ru/
    сейчас напишу адресок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, принимаем в компанию с удовольствием! :)

      Удалить
  8. ну как не влюбиться в такого собака))) Я как только его увидела,- пропала))) хочууууу такого собака) Такой же, конечно, не получится, но буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуте! Очень хочется с вами. Будут какие-то жесткие сроки или можно будкт в своем темпе шить (времени свободного, к сожалению, не много)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обычно СП проходят в течение 3-х недель, месяца. Кто-то шьет быстро, кто-то долго раскачивается. Я думаю, что уж за месяц те, кто хотел сшить, сошьют :)

      Удалить
    2. тогда наверно не успею( с удовольствием буду следить за процессом

      Удалить
  10. Привет! Меня зовут Катя. Я живу в Венгрии.
    Я хотел бы обратиться за строчкой.
    Спасибо за предоставленную возможность
    Мой e-mail: szineskavics@gmail.com
    Блог: http://katha01.blogspot.hu/
    С уважением, Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, будем рады видеть Вас в нашей компании :)

      Удалить
    2. Спасибо, Спасибо, Спасибо :))))))))))))))))))

      Удалить
  11. Наташенька,очень хочу!!! Я постараюсь всё сделать вовремя))))) Обещаю постараться)))Уж очень мне он нравится))))Чудо))))
    Мой эл. адресок) elena1972.d@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, я записала, что ты обещала :))))) Потом приеду проверять :)

      Удалить
  12. Наташа,такой пёсик хорошенький,самый добрый! Очень хочется пошить такого ! Вот ссылка на мой блог ,разместила справа на панельке http://mytecstiltoys.blogspot.ru/
    Моя почта mtn2004@mail.ru
    Наташа, у меня к вам вопрос, скажите а материалы ведь нужно заказать заранее, чтобы успеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сегодня же постараюсь выложить список материалов, чтобы вы успели собрать.

      Удалить
  13. Ой, я тоже хочу сшить такую лапу!!! Возьмете в компанию? irinaje30@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. И я ооочень хочу к Вам в компанию!!! Миленький пёсик!!!
    viki-apple@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю сОбаков! Хочу! Принимаете? http://nata-kush.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! Конечно принимаем :)
      Только адрес не забудьте прислать :)

      Удалить
  16. Наташа, и я запишусь. Сошью своей Золотце подружку)
    www.zosim.org

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или друга :) Ты сначала спроси, кто Золотцу больше нужен :)

      Удалить
    2. Лена, адрес скинуть не забудь :)

      Удалить
  17. Наташа))) буду стараться из всех сил найти время для совместника))) cher-olga@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля, со временем у нас у всех проблемы.... Но мы будем стараться вместе :)

      Удалить
  18. Я тоже хочу сшить такого собАка! С удовольствием учусь у других мастериц!
    Ссылочка: http://www.liveinternet.ru/users/irisha1605/post298932541/
    И адрес: irisha1605@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Форум РР-самый первый и самый любимый в моей рукодельной жизни!))
    Обожаю твоего Собакевича!Я сейчас шью бульдожку по новой выкройке,может быть,они подружатся?)))
    Мой адрес
    nfnmzyf_65@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже начинала на форуме РР. И, надо отметить, очень многому научилась :)
      А Собакевич, ну очень дружелюбный собАк :) Он обязательно станет другом Бульдожику :)

      Удалить
  20. Наташа, а еще можно записаться на пошив собачки. Она такая хоооороошенькая!!! Если да то мой е-mail: marikhol@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну конечно можно :) Даже нужно :)

      Удалить
  21. Наташа, с удовольствием поучаствую в таком чудесном совместном пошиве! Очень-очень хочу такую собачку)) kabycho@gmail.com спасибо)

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием поучаствую в Совместном пошиве такой прелестной собачки))) lezneva.62@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. http://lezneva.blogspot.ru/ вот прорекламировала

    ОтветитьУдалить
  24. Хочу, хочу, хочу!!!! с удовольствием тоже присоединяюсь: natadima82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Наталия я тоже очень хочу сшить такой собАк!!Очень хочу.Просто давно мечтаю.У меня дома живет спаниель рыыыыжий!!И каждый раз как играю или глажу его думаю....вот бы сшить собачку.И вот СП!!! Как же здорово!!!Можно поучаствовать?Мой адрес электрон.почты kzvgfirf@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, конечно присоединяйтесь :) Будет у Вас еще один собачий друг :)

      Удалить
  26. Присоединяюсь! Мой адрес: ninamkhitarova@yandex.ru. Только мех у меня персиковый), надо бы другой прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А персиковый собак может получиться весьма симпатишным :)

      Удалить
  27. и я тоже ХОЧУ такого соБАка
    Наташенька с удовольствием присоединюсь к Вашей замечательной компании..
    картинка в блоге на правой панельке http://alessias-alessias.blogspot.com/

    моя почта
    alessias44@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, мы с удовольствием берем тебя в компанию :)

      Удалить
  28. Можно и мне? Уж очень соБАка обалденная!
    Моя почта svetlana-h70@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Чуть не пропустила... Ещё можно присоеденится?
    kristinakirchenko@inbox.lv
    картинка в блоге kristin4ik-blog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, Вы совсем не опоздали, присоединяйтесь :)

      Удалить
  30. Какая прелесть, я тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, присоединяйтесь :) Только адрес на забудьте прислать :)

      Удалить
  31. Я тоже такую милаху хочу!!! http://tvorilkiiriska.blogspot.com/
    Почта iriska8310@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. И я с вами хочу, очень-очень, тем более я в отпуске :) elena_mouse555@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно присоединяйтесь :)

      Удалить
  33. можно тоже с вами? :)
    taisiya_m.83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Наталия, невозможно отказаться от такого красавчика! И я хочу )))
    Ссылочка на панельке http://larysa-studio.blogspot.com/
    E-mail: lorribobrik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, и я запишусь))) Ссылочка в блоге http://brideblack.blogspot.ru/ Email: alenarigina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада видеть тебя в нашей компании :)

      Удалить
  36. I can't believe ... this is the miricle I shoud say <3
    I would like to participate too. I understand russian - so it will not be the problem to me ;)

    I've already send e-mail to You ;)

    My blog: http://visniuke.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jovita, присоединяйтесь к нашей компании :) You are welcome!

      Удалить
  37. Наталья, собак чудесный! Очень нравится. Примите в дружную компанию по пошиву. :-) http://okseny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Никогда в таком не участвовала, но хочу http://kukolnij-domik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. А можно и мне поучаствовать, очень хочется, примите пожалуйста в свою компанию http://svetlantik1972.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, примем, только адрес не забудьте прислать :)

      Удалить
  40. АаааААаа!! Какой симпатяга!:)))) Очень хочу такого пёсик сшить:))
    http://bukakarabuka.blogspot.com/

    имейл: goddana@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  41. Наташ, очень классный пёс! можно и я с вами? спасибо большое за возможность вместе творить. мой адрес: hinder-84@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  42. I ja ochen hociu prisoedinitsia :) Sobacka super ! beciosx@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  43. Очень хочу такую собАку. Буду старатся неотстовать от всей групы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, присоединяйтесь, только не забудьте отправить ваш электронный адрес :)

      Удалить
  44. Dobrij vecer. Ja toze chocu sabaku pazaluista

    ОтветитьУдалить
  45. Боже ,какой малыш!Не могу пройти мимо)olmasaleva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, и я очень хочу! Ещё успеваю? grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. I ja k vam prisojediniajus :) merginanr1@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  48. И я очень хочу с вами)
    mary1507@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Ой, какой прелестный песик! Очень хочу поучаствовать! Пришлите и мне выкройку, пожалуйста! kuznetsovaig@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. И я хочу с вами шить. Пришлите мне выкройку, пожалуйста! gr_mar@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Добрый вечер, Наталия!
    Пёсик - чудо, хочу пошить)))
    Письмо на емейл ваш отправила, но и сюда адрес продублирую, надеюсь не опоздала... =)
    nivinaalena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  52. И я тоже хочу поучаствовать!
    zemugne@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  53. Наталья спасибо, что приняли на СП. Замечательный соБАк украшает мой блог http://onatskaya.blogspot.com/
    Заходите в гости, буду рада.

    ОтветитьУдалить
  54. Очаровательная собачка, жаль, не успела

    ОтветитьУдалить
  55. А можно записаться на СП, или уже совсем-совсем поздно? Вот именно такой дружок нужен моей кукле...Если возможно stkozlov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Здравствуйте,люди добрые,создающие таких славных Собаков!Дюже нано и мне такого Друга!!!Будьте так любезны - возьмите меня в СП!!!Вместе со всеми буду шить и дружить!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Упс!!!Милая Наташа,звиняйте!Забыла про почту
    olgerta13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, извините, но набор на СП уже закончен.

    ОтветитьУдалить
  59. Как жалко, что я не успела на СП!!! Такой песик симпатичный!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Если я не опоздала , так хочется попробовать мягкую игрушку , еще и такого прекрасного песика iannaa1@rambler.ru А нет придется только наблюдать .Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ простите , залюбовалась на песика , даже не посмотрела на год

      Удалить