суббота, 9 ноября 2013 г.

Совместный пошив собАка - этап первый, подготовительный

Итак, начнем подготовку к СП :)
Сегодня выкладываю список необходимых материалов, к 15 ноября разошлю всем выкройку.
Шить будем по этапам, стартуем 15.11, заканчиваем 15.12. Думаю, месяца хватит всем :)
А по итогам СП проведем конкурс-розыгрыш между теми, кто закончит :) Согласны? :) Тогда,  ура!, начинаем!!!

Нам понадобятся:
Материалы:
1. Мохер, вискоза или искусственный мех. Ворс может быть длинным или не очень, главное, не слишком коротким и редким. Достаточно будет 1/8. Если мех тянется, то лучше его посадить на клеевую
2. Ткань-компаньон для ушек и пяточек. Хлопок, замша, миништоф или другой материал, подходящий по цвету к основной ткани.
3. Нитки для сшивания в тон основной ткани.
4. Набивка. Синтепух, синтепон или то, что есть :)
5. Глазки. Я использовала стеклянные черные глазки. Размер глазок будете выбирать сами. Я обычно примеряю глазки диаметром от 9-12 мм. И выбираю уже в зависимости от получаемого образа.
6. Диски. Из оргалита или прессованного картона. Для ног - 30мм, 4 шт., для лапок и головы - 25мм, 6 шт.
7. Шайбы металлические. М5 или М4 (5 и 4 - это внутренний диаметр шайбы).
8. Шплинты. Для головы шплинты петельные 2 шт (у меня размером 2,5х25), для рук и ног шплинты Т-образные 4 шт (у меня 2,5х28). 
9. Гранулят. Металлический, стеклянный или какой есть :)
10. Масляные краски для тонировки.
11. Нитки для вышивки носа (Ирис) или шерсть для валяния и иголки для валяния, если будете делать как я :)
12. Клей ПВА, глянцевый акриловый лак или воск для покрытия носа
13. Нитки для утяжки. У меня "жила", но можно и Гуттерман суперпрочные.

Инструменты:
1. Ножницы небольшие для работы с мехом. Острые кончики.
2. Иголочки для шитья.
3. Палочка для набивки.
4. Круглогубцы или шплинтоверт.
5. Длинная игла для утяжек
6. Шило конусное
7. Кисточка для тонировки

Вроде все перечислила :) Если еще вспомню - допишу. А вы спрашивайте, если что-то непонятно или я про что-то забыла :)
И не забывайте присылать ваши электронные адреса для отправки выкройки.

34 комментария:

  1. Спасибо, все материалы имеются кроме Шплинтов и гранулята, у нас их к сожалению не продают, буду делать и невидимик .

    ОтветитьУдалить
  2. Какое счастье, что я купила диски на 30мм)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё по списку приготовила :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Jovita, у нас должна получиться собачка ростом 20-21 см

      Удалить
    2. <3 жду с нетерпением ;)

      Удалить
  5. Добрый день! Очень хочется присоединиться к Вашей компании. Примите?
    С уважением, Елена.
    chip_pressa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Все есть! Жду выкройку с нетерпением :))) kuna62@inbox.ru - дублирую здесь, раньше сбрасывала в почту

    ОтветитьУдалить
  7. И я с удовольствием бы к Вам присоединилась. Очень хочеться такого симпотяжку сшить! - GKatetoys@ukr.net
    Блог - http://gkatetoys.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, с нетерпением жду начала СП. Выкройку получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, ура! Большое спасибо! Выкройку получила, не терпится приступить!

    ОтветитьУдалить
  10. Выкройка прилетела, все имеется, кроме дисков, буду мастерить из картона, а как из обычных шплинтов сделать Т-образные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот МК о том, как сделать Т-образный шплинт:
      http://medvedy-teddy.blogspot.ru/2011/10/blog-post_24.html

      Удалить
  11. Наташа, выкройку получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Выкройку получила, спасибо! Шплинты ищу, у нас купить их тяжело, и диски придется делать из картона.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо за выкройу! получила. Только пропустила Ваши сообщения с объяснениями. Только вот увидела. :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Выкройку получила, пойду подбирать материалы =) Ура, я тоже буду шить эту лапууууууууууууу))) Спасибо, Наташенька, за возможность такую =)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, если ещё можно присоединиться, то возьмите меня. Адрес отправила на вашу почту.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,все получила,процесс пошел!!! Хорошо,что компания большая-интересней будет потом посмотреть!!!
    Приглашаю к себе в блог на конфету!!! http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, а я еще успею наверстать упущенное? тоже бы хотелось))) navit07@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Салют,Наташа!Я первый раз вообще в СП,может чего-то не умею и не знаю(я про блоги и конфеты),но очень хочется приобщиться!!!Буду прилежной ученицей!С уважением,Оля.

    ОтветитьУдалить
  19. Наконец приобрела мех для собачки. Вопрос о нитках. Наташа, поясните, пожалуйста, что такое "жила" и какие еще нитки кроме названных Вами можно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жила - это специальная вощеная нить для утяжки глаз. Продается в специализированных мишковых магазинах. Вот тут можно посмотреть. http://www.livemaster.ru/item/3343447-materialy-dlya-tvorchestva-zhila
      Она очень удобна для утяжек, очень крепкая, не рвется.
      Заменить ее можно любой очень прочной нитью - обычные нитки 100ЛЛ, ирис. А как-то я видела совет, что можно использовать вместо жилы зубную нить. Я не пробовала, но жила по своим свойствам похожа на зубную нить. Главное, чтобы при утяжке нить не порвалась.
      А сшиваю я обычными нитками 45ЛЛ в цвет ткани в две нитки.

      Удалить
    2. Наташа, большое спасибо за такое объяснение. Вот мой первый маленький полуотчет по первому этапу: http://okseny-toys.blogspot.com/2013/11/blog-post_23.html . Полу - потому что еще не вырезала детали. :-)

      Удалить
  20. Наташ, мой полный отчет по СП.
    http://kristin4ik-blog.blogspot.com/
    Спасибо тебе огромное! Я получила огромное удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, Шерлок замечательный получился! :)

      Удалить
  21. Здравствуйте! Случайно наткнулась на Ваш блог =) а можно и мне выкройку? Уж очень хочется присоединиться к вашей дружной семье =)

    d_krest_l@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Выкройка предоставлялась в рамках совместного пошива, который давно закончился. Выкройку больше не рассылаю.

      Удалить