среда, 26 февраля 2014 г.

Про мое рабочее место.... и обезьянку :)

Приветик всем! Решила я немного поболтать... Например, о моем рабочем месте :)
Столько в сети красот, такие удобные и оборудованные рабочие места, комнаты, мастерские :) А у меня рабочее место - это кресло... Вот такое :)
Кресло удобное, конечно, но шью на коленке... На фотке видно кусочек журнального столика, если я работаю, то он заставлен-засыпан так, что ничего на нем не найти.... И каждый раз, по окончании работы, особенно перед праздниками, мне приходилось разбирать все по коробкам-коробочкам-пакетикам.... А потом найти нужное, ой как непросто :)
"Почему же ты не оборудуешь себе нормальное рабочее место?" - спросите вы.
А все потому, что когда я делала ремонт в квартире, я и не предполагала, что настолько увлекусь теддиками, и мне будут необходимы дополнительные места для материалов, для шитья и т.д., поэтому обставляла квартиру в стиле минимализма - самый минимум мебели, только самое необходимое. Надоели заставленные, тесные комнаты... Хотела простора, пусть и в не очень большой квартире :)
А вот когда в моей жизни появились мишки-лосики-собаки, я и столкнулась с тем, что городить себе рабочее место в каком-то углу я не хочу, но и бесконечно разводить бардак на журнальном столике мне тоже не нравится...  
И не так давно у меня появился "мобильный рабочий кабинет" :) Ну про кабинет я, конечно, загнула, хотя.... Да сами посмотрите :)
Это новая тумба под телевизор
Обращаем внимание на левый угол
И та-дам, тумба едет к нам :)
Ну а дальше все просто - подкатываем тумбу к креслу, и "рабочий мобильный кабинет" к вашим услугам :)
Тумбу делали под заказ, я специально попросила, чтобы были невысокие ящики, потому как опираясь на грустный опыт размещения всех нужностей в коробке, я выявила, что найти что-либо в глубокой коробке практически невозможно, не вывалив все на пол :)
Поэтому, ящички неглубокие, зато все на виду :)


Вот как-то так :) Я еще не все разместила в ящиках так, как хочется, но это удовольствие можно и растянуть :)
Сейчас, конечно, все ну очень аккуратно выглядит :) Когда я шью, бардак все равно имеется, но зато после работы я просто задвигаю ящики и откатываю тумбу на место :)
Конечно, этот вариант только для шитья вручную, если я достаю машинку, я перемещаюсь в столовую и строчу уже там.... :) 
Надо ли говорить, что теперь я довольна даже не как слон, а как два слона с бегемотом.... Тем более, что я оккупировала все ящики в тумбе под телевизором, включая и полки :) Там живут мои любимки :)
Это не вся компания, у меня еще полочки имеются :) 

А напоследок расскажу о той, чью головушку вы увидели в первом, самом главном ящике моей рабочей тумбочки :)
Вот такая задумчивая обезьянка родилась на МК Наташи Толстыкиной. Она пока безымянная и неодетая, но все равно очень любимая :) Уже есть имя, ее Хонни зовут :) Так ее крестная мама Таня назвала :)



Мы приоденемся и еще вам покажемся :)

40 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово! Это я и про рабочее место, и про обезьянку. Обезьянка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая ты Натуся молодец))) я вот пока в поиске,как переоргагнизовать рабочее место и твоя идея очень понравилась!! супер!!
    обезьянка отпад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуля!
      У меня эта идея давно созрела, оставалось только тумбу заказать :) И на самом деле очень удобно получилось, а главное, чисто теперь :)

      Удалить
  3. Отличный мобильный кабинет и белое кресло, и ящики именно вот такие и потрясающая обезьянка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все аккуратно!!! Хонни просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :)
      Теперь да, стало гораздо аккуратнее :)

      Удалить
  5. И место рабочее удобное, и обезьянка просто чудо. Ну а чистота и порядок так просто на зависть. Наташа, радуюсь за Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :)
      Чистота и порядок - это постановочное :) Без небольшого бардачка я, наверное, жить не смогу :)

      Удалить
  6. Обезьянка чудо!!! Такая милашка! Кабинет понравился! Ящики нужно взять на заметку для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :)
      Ящики очень удобные, не надо рыться и все под рукой :)

      Удалить
  7. Хонни - очаровашка!!!
    У меня тоже рабочее место, это кресло у окна:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :)
      Я бы хотела, чтобы у меня была отдельная рабочая комната, но пока это только в мечтах и остается :) Поэтому, будем довольствоваться креслами :) Зато никто из домашних его не занимает!... Кроме кошки, конечно :)

      Удалить
    2. Нам и на кресле не плохо :)))

      Удалить
  8. Классная обезьянка) Я даже улыбнулась, когда ее в конце поста увидела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! :) Мы еще покажемся одетыми и нарядными :) Заходите!

      Удалить
  9. Супер! Отличное решение с тумбой=) Тоже люблю свободное пространство и минимализм. И обезьянка шикарна! Носик понравился=)
    Еще сахарницу подглядела)))) пошла пересыпать свои стекляшки...почему-то я не знала про такую идею=) должно быть удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланка, спасибо! :)
      Я сначала и не поняла про какую сахарницу идет речь... :) Пока пост загружался, мысленно перебирала фотки с вопросом, что у меня можно принять за сахарницу :) Потом дошло :) Это я тоже подглядела у кого-то на МК, правда, не помню у кого... Мне нравится, гранулят не рассыпается, и засыпать в детальки его удобно. Можно даже подсчитывать засыпанные порции :)

      Удалить
  10. отличный комодик...очень понравилась синяя коробочка с отсеками...а обезьянка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!
      Коробочка удобная, перегородки выставляются по желанию, поэтому отсеки могут быть разного размера :)

      Удалить
  11. Натуля, очень здорово, и уютно, и удобно! Обезьянка забавная и очень милая!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух!!!! Как же здорово придумано!!!! Идейку с такой тумбочкой беру себе на вооружение)))) Супер!!! Наташенька,красивый уголок,молодчинка!!!!
    А Холли ну такая.....настоящая)))) Солнечная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа,пока писала комент,написала не Хонни,а Холли)),значит ещё одна будет))))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! :)
      А про вторую обезьянку угадала, сестра тоже такую хочет :)

      Удалить
  13. отличное решение! но спина? не болит так сидеть?
    тумба просто суперская! тоже беру на заметку, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  14. а еще у вас ооочень уютно))) я о таком ремонте и порядке после него только мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :)
      Спина болит, но только потому, что я весь будний день провожу на работе, сидя на офисном стуле... Поэтому, дома в кресле я отдыхаю :) А чтобы было полегче - меняю положение - то с ногами в кресло заберусь, то на табуретку ноги вытяну... Так что жить можно и в кресле :)

      Удалить
  15. отличная идея с катающейся тумбой по квартире, возьму на заметку, а то у меня в комнате вся гладильная доска заставлена, когда нужно что-то погладить, приходиться все разбирать :)
    Малышка обезьянка такая воображу ля, хороша :)

    ОтветитьУдалить
  16. мобильный кабинет - это очень-очень-очень правильная вещь!!! я тоже хочу себе что-то подобное! у меня есть стеллаж и рабочий стол, но они используются только по назначению складирования вещей всяческих)) а работаю я реально за компьютерным столом, где все у меня нужное под рукой)))
    а обезьянка очень классная!!! рыжая и веселая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      У меня компьютерный стол занят исключительно дочерью :) А кроме него есть только маленький журнальный и обеденный :) Поэтому моя мобильная тумбочка просто как палочка-выручалочка :) Уже три недели пользуюсь и на журнальном столике бардака нет, только игрушки сидят :) Красотаааа.... :)

      Удалить
  17. Наташ, суперская обезьянка! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа! Как мне знакома эта история с рабочим местом :) И вечным бардаком :))) У меня вся квартира 21 кв метр. И я шью вообще на подоконнике благо он у меня длиннющий и широченный! Но даже при его наличии я в единственной своей комнате сделала столешницу почти три метра длиной, потому как ну не хватает места рабочего никак :)

    Прикольный у тебя конечно вариант мобильный :) Классно придумано и отлично исполнено!

    И спасибо за участие в моей Конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, прошло уже 2 месяца и я все больше понимаю, что для меня этот вариант оказался просто спасением :) Бардака на тумбочке, конечно, избежать я не смогла, и не всегда задвигаю ее обратно (так и стоит неделю у кресла), но при необходимости достаточно пары минут, чтобы навести чистоту и красоту :) Ну и, конечно, все под рукой :)

      Удалить
    2. Во! Я всегда говорю, что главное - это когда у каждой вещи есть своё строго отведённое место. Тогда навести порядок из любого бардака - дело 5 минут!

      Удалить