понедельник, 15 сентября 2014 г.

Привет всем! Я вернулась :)

Привет всем-всем-всем!!!!!!
Я не пропала, я устроила себе летний отдых :) Ленту читала, в блоги к вам заглядывала, но писать, когда на улице такое прекрасное лето, было ваааааще неохота :)))))))
Лето... Дача... Жара...









Но все прекрасное когда-нибудь заканчивается, и лето тому не исключение... А поскольку я не особенно люблю осень (хотя сама осенняя), я решила, что пора бы уже и вернуться :) И вот я снова с вами :) Ура! :)
Сейчас кратенько расскажу, что произошло за это время :)

Еще в мае у нас была внеплановая вылазка во Владивосток.
Просто так, на майские праздники :)


Ели вот такую смешную лапшу с глазами (это рыбки :),
(в тушеном виде :)
ходили на концерт симфонического оркестра в оперный театр,
 (да-да, это новый Оперный театр :)
 (на 1-м ряду сидели, прям напротив дирижера :)
прокатились на фуникулере
ну и просто отдыхали :)






И в мае же я начала вышивать
"Поцелуй" Г. Климта.

Еще полтора года назад просто заболела тем, что на стене в комнате мне очень нужна эта картина :) Причем вся, а не фрагменты. Теперь шью потихонечку...
138 цветов, 93324 крестика... Большинство одиночных... Как минимум лет на пять :))) Это, вообще-то, вторая моя вышивка, первую можно посмотреть тут :) Так что опыта особого нет, но желания хоть отбавляй :) Буду ковыряться и дальше :)
1 июня я выиграла аж две конфеты - слоника у Наташи Давыдовой
и таракашу у Марины Хохловой
Наташа, Марина, спасибо вам еще раз!!!!!!!
В июне мы, опять же спонтанно, слетали в Минск к друзьям :) Буквально на 4 дня (Ленуся, прости, что не позвонила).

 










В конце июня моя дочка защитила диплом в НГУ :) Теперь она дипломированный бакалавр :)

Но учиться продолжаем, поступила в магистратуру.

Нашла у нас на даче кедр :) Растет теперь :)

В июле я, наконец-то, оторвалась от вышивки и на свет появился вот этот щен :).  О нем чуть позже расскажу подробнее :)

А еще ко мне прилетели две феюшки от Наташи Соболевой - "Добрая весть"
и "Крестная фея"...
Сказать, что я от них в восторге, значит ничего не сказать!!!! Они просто необыкновенные!!!! :)
В августе я выиграла конфету в Инстаграм. Теперь у меня живет очаровательнейший Хрюн от Ирины Монаховой
Кстати, это уже вторая конфета, выигранная в Инстаграм. Моя совесть медленно ворочается и требует ответного розыгрыша  в инстаграме :) Так что, как только определюсь - сообщу. Присоединяйтесь :)

И еще в августе снова побывала в Ереване (как обычно - командировка :)

Жара...
Площадь Республики днем...
и ночью... С танцующими фонтанами

Озеро Севан
И мне подарили вот такого ангела.... Автор Арам Уманян

Сейчас отложила теддиков и шью кукольный театр :) Заказали...
А в конце недели снова с мужем рванем в Минск, потому как мы в отпуске :) (Ленуся, постараюсь позвонить :)
Ну вот такие у меня скромные новости :)

9 комментариев:

  1. Наташа, с возвращением!!! Какое у тебя интересное и насыщенное лето было !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет и спасибо!!!!! :) Читаешь пост и, правда, кажется, что всего было много :) А летом мне так не казалось.... Каждый день работа, работа, еле дачных выходных дожидалась :)

      Удалить
  2. Ух ты!!! Круто!!! А рыбка- лапша это кто??))))
    Я думала, что я много летаю, но ты...)))) сколько уже летных часов?)))
    Я нашла одну программу, там вводишь данные перелета куда- когда и она считает сколько километров, времени налетано, сколько сожжено топлива и выброшено СО. В общем, забавно))
    Поздравляю тебя и доченьку с успешным завершением учебы. Вы так похожи!!!!
    А щенок голубой)))) как в мультике)))))
    И подарочки прекрасны, и выигранные конфетки!
    И вообще я рада, что ты объявилась! Вот!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, слушай, а как это так интересно у тебя канва размечена? Что там за цифры?
      А Климт... Прелесть... Но там стоооооолько работы..... Ты хоть процессом хвастайся!

      Удалить
    2. Привет, Таня! :) Я сама так рада, так рада :)
      А рыбка-лапша - это рыбка :)))) Сама в первый раз ее на рынке во Владике увидела :) Лежит такая, странная, прозрачная. На картонке написано - Лапша... И рецепт приготовления :))))) Знаю только, что сезонная, сейчас ее уже нет, теперь только весной появится :)))
      Я уже не так много летаю, как когда-то... Раньше по два раза в месяц, а сейчас раз в два-три месяца... Сейчас вот задумалась - и чего я летные часы не считала... Сейчас бы как выставила счет компании, пусть доплачивают :))))
      За поздравление спасибо! :))))
      Щенка еще покажу, это был анонс :)
      В общем, я соскучилась! Вот!!!!! :)))))

      Удалить
    3. Дык я же еще неумеха в процессе вышивания :))) А тут приспичило, да еще такую большую работу :))) И это не набор, все отдельно покупала, схема черно-белая :) Поэтому первым делом разлиновала канву... Цифры - это номера квадратиков, снизу вверх и слева направо.. А то ж запутаюсь.... :))) А так искать непрошитые клеточки проще :)
      И это уже второе начало вышивки... Вышила две трети от показанного - не понравилось, начала все заново :))))
      А Климта я люблю... :)))) Процессы обязательно покажу :)

      Удалить
    4. Ну ты герой! Мало того, что для новичка взяла не самую простую вещь, так уже и перешить успела!)!!

      Удалить
  3. Натали)))Я так рада твоему возвращению))))
    сразу поздравляю дочушку и родителей с окончанием ещё одного этапа жизнееного пути),умничка!!!!)
    Увидела знакомые места на фотках))))))Наташенька,я не обижаюсь вовсе,сама знаю,что такое в гости на пару дней...у самой такое часто бывает,это жизнь)))))
    Красивые фотки!!!!!
    А щеночек вообще чудо прелестное))))))))))
    Вышивка интересная получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся, привет! Спасибо за поздравления! :) Надеюсь, теперь надолго не пропаду :)

    ОтветитьУдалить