среда, 17 сентября 2014 г.

Голубой щенок

Приветики! Как обещала, показываю нового малыша :)
Знакомьтесь, маленький, пузатенький голубой щенок :) Почти как из мною любимого в детстве мультика :) Как же я обожала эти песенки... Помните?...
"Неужели из-за масти
Мне не будет в жизни счастья
Я обижен злой судьбой...
Ах, зачем я голубой"
 А еще песня черного кота, пирата, рыбы-пилы...

У меня, конечно, не совсем тот щенок :) У меня он сразу любимый и заласканный :) Просто голубая мечта :)

Маленький соня, почти не выпускает из лап любимую подушку-лошадку :)
 Кое-как уговорила :)
Пока было тепло мы отдыхали на даче :)
 "Возьми меня на ручки"...
  Валялись на травке :)
"Мамочка, найди меня скорее!"

Немецкий мохер, валяный нос, миништоф, 6 шплинтов, стеклянные глазки, синтепух, металлический гранулят. Рост 20 см.
Малыш ищет дом на ЯМ и Etsy

22 комментария:

  1. Какая прелесть! Я тоже сразу этоот мультик вспомнила))))
    Пусть поскорее найдет теплый дом!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой лапочка! Так его лошадка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      На прошлый Новый год всем моим друзьям я сшила в подарок такие подушки-лошадки, только побольше. Вот и малыш попросил... Ну как ему откажешь :)

      Удалить
  3. Ну лапа, настоящая лапа!!!
    Очень понравился, красивая шкурка, шикарные колпачёк и лошадка, но особенно понравились глазки, такое впечатление, что ребёнка только что разбудили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Это точно, он еще тот соня :)

      Удалить
  4. Обаятельный малыш. Чудесная у него лошадка-подушка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Что еще для счастья надо?
    Если друг надежный рядом.
    Если всеми ты любим,
    Быть неплохо голубым!!!
    ---------------------------------------
    малыш чудо-чудное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, эта песенка особенно в тему :) Малыш уже нашел свой новый дом :) Спасибо! :)

      Удалить
  6. Ой какой же он няшечка)))))))))))))))Его обаяние зашкаливает))))

    ОтветитьУдалить
  7. Милый песик, симпатичный! До сих пор вспоминаю вас, Наташа, с благодарностью, смотря на сшитого на СП песика. Шью второго в подарок.
    Вам успехов и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, спасибо большое! Пусть сшитые Вами собачки Вас радуют! :)

    ОтветитьУдалить