воскресенье, 11 января 2015 г.

...Про мои творилки :)

Ну что? Продолжаю?...
Про теддиков:
Мишками-собачками-лосиками особенно порадовать не могу... :( Планов на конец года было много, но реально сшила только козу Наташу на онлайн-мастер-классе Инны Смирновой


 
Коза улетела в Италию, надеюсь, понравится новой хозяйке :)
Еще начала шить лосика, планирую закончить его в ближайшее время :)

В общем, результаты слабоваты, а все из-за чего? А все из-за очередного кукольного театра. Я его сшила для детского сада, в который ходит сын моей близкой подруги.

Про кукольный театр:








В промежутках между поездками, куклами и теддиками продолжала вышивать Климта... Ну, чтобы отдохнуть :)

Про вышивку:
 Ну как-то уже так :)

Про подарки:
Ну и очередной подвиг случился перед новым годом :) Я очень люблю делать подарки и за 2 недели к новогодним праздникам появилась у меня вот такая овечковая отара, численностью в 51 барашка (на фото только часть) :)
 
 А это процессы :)



   Сейчас уже почти все барашки разъехались по новым домам :)

На этом пока все... Но продолжение следует... :)

13 комментариев:

  1. Да, Наташа, удивила. Отара впечатлила. Серьёзные "результаты слабоваты". Моё восхищение. С Новым годом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!!!
      С Новым годом!!!!! :)

      Удалить
  2. Меня тоже отара сразила наповал, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа привет)
    твоя значит готова)
    очаровательная мадмуазель)))
    у меня в процессе, я растянула на месяцы.. стыжусь)
    барашки твои супер, количество поражает, ты большая умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира! Спасибо! :)
      Ага, взяла себя в руки и закончила еще в конце ноября.... Если бы я ее затянула, то, боюсь, она так и осталась бы лежать в недоделках... :)
      Будем ждать твою :)

      Удалить
  4. Наташа, с наступившим новым годом! Ну, в этом году точно все планы осуществим!)))
    Масштабы пошива овечек -впечатлили, наверное все-таки маааленький цех открыла баранопошивочный))))
    Кукольный театр классный, персонажи -живые, нравится, сил нет.
    Козочка, хороша, прямо красна-девица, жду лося)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Наташа!!!! :)
      И спасибо!!!!
      С цехом почти угадала :) Дочка помогала головы набивать, а муж - глазки обтягивать :)))) Расплачивалась с ними барашками :)

      Удалить
  5. Мамочки))))Какая отара)))))
    А козочка какая милашка,кокетливая))) Театр классный,молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,ты меня повергла в шок))))))))Вчера отару рассматривала и любовалась,а сегодня...одна Няшечка прискакала ко мне)))Боже,ты меня удивила...я сегодня получила КРАСОТУ!!!!!!!От души ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО))))))))

      Удалить
    2. Ураааа!!!! Доскакал барашка :) Я так рада, что мой маленький сюрприз тебе понравился! :) Пусть он радует тебя в новом году :)

      Удалить
    3. Ничего себе аленький)))))))Обалденная)))!!!!От неё все мои обалдели)))))!!!!Затискали)))

      Удалить